Никто не забыт - ничто не забыто!
Среда, 25.09.2024, 21:24
Приветствую Вас Гость
Mobil-MD
   Наши Контакты :
Moldcell: 079202240
Orange: 069234557
Orange: 069666204
Orange: 069428523

Форма входа
Категории раздела
Поиск
Друзья сайта
  • www.999.md
  • Официальный блог
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наши Контакты: 079202240
    069234557
    069666204 
    069428523
    Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

    Поскольку весь товар, лежащий на виртуальных полках нашего магазина надлежащим образом сертифицирован, мы гарантируем Вам его качество и обеспечиваем техническую поддержку в соответствии с гарантийными обязательствами соответствующих производителей. В документации, прилагаемой к товарам имеется вся необходимая информация о сервис-центрах, оказывающих услуги гарантийного ремонта.
    Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течении гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.

    Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.
     
    Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации. 

    1. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта. 
    2. Ответственность за качество товара несет фирма-производитель. 
    3. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей». 
    4. 
    a. Если гарантия поддерживается специализированными сервисными центрами, сертифицированными производителем - гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии, а адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне. 
    b. Если гарантия поддерживается магазином - гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром магазина бесплатно в течение всего срока гарантии. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне. 
    5. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина. 
    6. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне. 
    7. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром. 
    8. Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром. 
    9. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем. 
    10. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера. 
    11. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются. 
    12. Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки, при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, либо утери гарантийного талона или документов подтверждающих покупку.ф

    По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:

    • - повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
    • - серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
    • - изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
    • - дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
    • - изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
    • - оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
    • - изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
    • - возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
    • - дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
    • - представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
    • - оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
    • - дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.


    Наши Контакты: 079202240
    069234557
    069666204 
    069428523
       Moldcell: 079202240   /   Orange: 069234557 | 069666204 | 069428523